ФЭНДОМ

5*

Ледяной Воин Карл (Вторая форма)

Обзор

Храбрый Рыцарь Карл - с ним можно встретиться только в Научно-исследовательской Лаборатории Заклинателей которая находится в Имперской столице Рэндалл. Битва с ним, состоит из одного сражения, против двух форм - Храбрый Рыцарь Карл и Ледяной Воин Карл).

  • Его можно получить только после завершение Испытание № 001.

Награды за прохождения

  • Храбрый Рыцарь Карл
  • 1 Кристалл
  • 500,000 Зелов
  • 20,000 EXP

Подготовка

Данное испытание, рекомендуется игрокам выше 45 уровня (обязательно наличие 50 энергии). Вы можете собрать 3 группы и использовать только один набор предметов для битвы с ним. Стоимость отряда удвоена. Также, вы сможете взять собой в команду, трех друзей. Постарайтесь взять собой как можно больше исцеляющих предметов, элементных печатей и зельев от паралича и слабости.

Важно

  • На счет целителей, рекомендуется брать в группы таких как Танцовщицу Мэй, Всемирное Древо Алтро, Бог Древо Элтри и.т.д.
  • Не рекомендуется брать в отряды элементы воды и огня, т.к Карл использует водные и громовые атаки

Рекомендуемые отряды:

  • Гром
  • Свет
  • Земля
  • Тьма

Возможные лидеры:

  • Л. бог. Селена
  • Царь грома Из
  • Бог прир. Ланс
  • Смерт. Магресс
  • Богиня Атро

Рекомендуемые навыки лидера:

  • Повышение атаки на 50% и повышения ОЖ на 10%

Рекомендуются герои с высокими показателями:

  • ОЖ.
  • Защ.
  • Вост (Оракулы).
  • Бог драк.Лодин. Его ВХ/СВХ добавляют стихию грома, к обычным к атакам. Что весьма полезно для всей группы.
  • Близн. Ил и Мина. Их УК Устраняют все отрицательные состояния.

Первая форма Карла

  • Сперва Карл будет атаковать обычными ударами, но с каждым 5-ым ходом он атакует массовым ударом воды, который поражает всех героев. Это происходит в промежутке с 100% до 75% его ОЖ.
  • 300px-Unit ills full 20233
    После 75% ОЖ, Карл добавляет себе такие баффы как: повышение атаки и игнорирования брони всех героев. Также он использует два типа Всплеска Храбрости: Первый тип - атака с элементом земли, которая может ослабить. Второй тип - атака с элементом грома, которая может парализовать.
  • Когда ОЖ Карла достигают 50% или меньше, он переходит во вторую форму, восстанавливая все свой ОЖ. Большая часть ваших предметов, должна использоваться во второй форме Карла. Не злоупотребляйте исцеляющими зельями, старайтесь использовать в первом бою с Карлом только целителей. Снятие негативных баффов также важно, но постарайтесь не использовать зелья от паралича и слабости, в первой форме Карла.

Вторая форма Карла

  • 300px-Unit ills full 20234
    Карл начинает свою вторую форму с атакой ВХ, которая использовалась в первой его форме.
  • С 75% ОЖ, он начинает наносить комбинированные атаки по одной цели.
  • С 50% ОЖ, начинаются очень сильные массовые удары по площади, которые он использует рандомно. Эти удары с легкостью могут уничтожить вашу группу. Если у вас останутся герои только элемента грома, герои с ОЖ 6500 или выше и герои с защитой выше 1500, Карл добавит к себе баффы: повышения атаки и шанс нанести критический удар.
  • После 15% ОЖ, он добавляет себе защиту на 3 хода. Каждая его атака восстанавливает ему ОЖ.

  • Вспомните Особое подземелье "Убежище Чудовищ Обитатель Тьмы, на Оборо). Где Оборо на втором уровне, восстанавливал себе ОЖ при атаке.

  • Карл может быть Парализован, хотя он имеет к нему очень высокое сопротивление.