ФЭНДОМ

Квест
Квесты - хлеб и масло ваших приключений. Выполняя их, вы зарабатываете Опыт (EXP), Юнитов и ресурсы (Зелы Зелы, очки Кармы Карма, предметы). Используйте их мудро, и вы будете расти в силе до того, пока не встретите Величайших Богов!

Зоны КвестовПравить

В мире Гранд Гайа существует несколько квестовых областей, которые отличаются друг от друга своими трудностями, врагами и сокровищами. Чем глубже вы будете продвигаться на территорию Богов, тем больше трудностей и сокровищ вас ждет впереди. Диапазон уровней и описание квестов определяет какого уровня рекомендуется брать с собой юнитов в приключение. Это сделано для того, чтобы помочь заклинателям в распределении команд по статистике и стихиям.
Описание квестов

В описании имеющихся вам квестов может находиться информация о стихии предстоящих вас врагов.

Mistral
Это начало вашего приключения по миру Гранд Гайа. Обращайте внимание на уроки, которые будут вам предоставлены во время приключений по этой территории, так как они могут помочь вам в продвижении по игровой механике.
Шестой юнит

После выбора квеста вам будет дан выбор шестого юнита в команду.

Morgan
Вы провигаетесь все дальше на территорию Максвелла, где встретите всех Шестерых Героев, которые были созданы с единственной целью: Стоять на вашем пути. И наконец, Абаддон, один из приспешников Максвелла ждет вас в Морганской башне.
Навык друга

Вы способны использовать Навык Друга только если шестой юнит принадлежит игроку, который находится у вас в списке Друзей.

St. Lamia
Храм падшего Бога Сотворения, Максвелла, находится в конце этих земель. Тени некоторых знаменитых героев можно заметить по всей St. Lamia. И не только тени... Захваченные, они были уже призваны, чтобы помешать вашему путешествию.
Предметы

Не забывайте пополнять взятые вами в приключение предметы.

Cordelica
Регион, недавно обнаруженный Администрацией заклинателей Акраса. Гиганты когда-то кочевали по этим землям. Исследователи должны опасаться таинственных и необъяснимых землетрясений.
Amdahi
Amdahl - первый остров из земли Palmyna, является плацдармом для похода против Malevolent, падшего бога Cardes.
Encervis
Palmyna
Земля, которую открыли после поражения Максвелла. Эта область состоит в основном из островов Amdahl, Encervis и Palmyna.
Lizeria
Область Республики Ла-Веда. Доклады свидетельствуют о том, что реликвии, считающиеся имением бывших последователей Бога Света, по прежнему находятся здесь.

Начало поисковПравить

После того, как вы, выбрали квест для путешествия, вам будет дан выбор шестого юнита в команду (подкрепление). Подбор юнитов для вас ведется из тех, что ближе к вашему уровню. Также вам будет дан выбор юнитов тех игроков, что находятся у вас в списке друзей.

И вы, и владелец выбранного вами шестого для подкрепления юнита получите в первый раз +10 очков Чести Очки чести, если юнит принадлежал игроку, который находится у вас в списке друзей. И +5 очков Чести Очки чести, если вы приглашаете юнита, который принадлежит незнакомому вам игроку.

Шестой юнит для подкрепления - командир текущей у игрока команды. Во время выбора подкрепления, вы можете увидеть у каждого предложенного юнита: Его уровень и, надетая на него, сфера. Ваши друзья могут выбрать командира их групп из тех юнитов, который по статистике и стихии вам более всего понадобится.

Напоминание! Навык друга активируется, если выбранный вами шестой юнит принадлежит игроку, который находится у вас в списке друзей.

Если после выбора шестого юнита вам требуется изменить состав собственной команды или предметов, которые вы берете с собой в путешествие не выходя из меню, то нажмите на Управлять командой/Управлять предметами. Все ваши приготовления завершены, пора в путешествие!