ФЭНДОМ

Sp quest banner tuesday
Сад Нимф

Один раз в неделю Нимфы, Духи, и Идолы собираются вместе. Используйте этот шанс для получения материалов для Эволюции героев!

Затраты энергии: 10

Количество Битв: 5

Опыт в награду: 200

Опыт за единицу энергии: 20

Шанс поймать: -1413901727-0-1.png-2-3

Примечание: Каждый раунд состоит либо из случайных мобов, либо из Нимфы сопровождаемой слизью той же стихии. Босс обычно Нимфа с двумя эволюционировавшими слизями той же стихии.

Сад Духов

'Затраты энергии': 20

Количество Битв: 5

Опыт в награду: 1300

Опыт за единицу энергии: 65

Шанс поймать: Дух-0Дух-1413903656ДухДух-3Дух-2Дух-1

Примечание: Случайный стихийный Дух появляется каждый раунд в сопровождении двух мобов той же стихии (Мимир, Танцовщица Мэй, Колдунья Лили, и т.п.) Каждый моб способен атаковать несколько раз, используя при этом групповые атаки с эффектами и захват(поимка монстра) не гарантирован каждый раунд. Босс имеет очень сильных сопровождающих Духов. Светлые и Тёмные Духи по 14.000 HP, все остальные Духи по 13.000 HP.

Сад Идолов

Затраты энергии: 25

Количество Битв: 5

Опыт в награду: 3000

Опыт за единицу энергии: 120

Шанс поймать: Идол-0ИдолИдол-1Идол-3Идол-1413904387Идол-2

Примечание: Стихийные идолы могут быть пойманы, но не гарантированно. В отличии от нижних уровней этого подземелья, монстры, сопровождающие Идолов, могут быть захвачены, однако это сокращает шанс поймать самого идола.

Идолы, и сопровождающие их монстры способны атаковать несколько раз за раунд и использовать дебаффы. Сами идолы тоже способны использовать такие атаки несколько раз за раунд.

Существует вероятность столкнуться с двумя идолами одновременно, но шанс захвата второго из них не гарантируется.

Босс это Идол случайной стихии и сопровождающий его монстр той же стихии, но более сильный чем встречающиеся ранее. Шанс поимки этого Идола - гарантирован.

  • Яд очень эффективен против идолов и может дать до 2000 повреждений за ход
Фантомные горшки

Говорят что они проводят неплохие вечеринки с целью похвастаться своими горшками. Ходят слухи, что эти монстры являются очень редкими эволюционными материалами...

Затраты энергии: 25

Количество Битв: 5

Опыт в награду 3000

Опыт за единицу энергии: 120

Шанс поймать: Горшок-1413905044Горшок-3Горшок-0ГоршокГоршок-1Горшок-2

Примечание: Стихийные горшки редко ловятся, но те которые найдены на последнем уровне ловятся всегда!

  • Уровень введен в Европейскую версию игры: 04 ноября 2014 года.